Претензии имею только к отделу доставки!!!
Привезли заказ № с71005к от 03 сентября 2011г,вобщем все было хорошо кроме разбитого стекла сб-653 №3,но суть в другом,ребята записали на обмен! Обман произошел в следующем:в заказе не хватало изделия сб-654(полочка),вобщем они уверили и пообещали привезти в течение недели в магазин т.к. оформление через бухгалтерию по их-ним словам будет очень долго и как они предложили будет проще.Этой полочки нет до сих пор? Звонки по магазинам и завод не дал результатов,ведь по бумагам официально заказ доставлен!Через неделю или более после заказа пришлось сделать новый заказ на эту полочку,цена не особа большая,но меня удивила доставка! Вообщем обошлось в двойне! Вот времени не было написать отзывы,дошло дело! Узнал в магазине кто доставлял заказ в этот день! И хочу во всех отзывах прославить этих людей!
Водитель:Астахов Владимир Вячеславович
Экспедитор: Карев Дмитрий Алексеевич
НИКОГДА! НИКОГДА не покупайте эту мебель! Если закрыть глаза на качество (кухня прожила 3 месяца (отвалились ручки, облезла столешница) , матрас 4 мес. (в прямом смысле вылезли пружины). Вам могут просто не привезти мебель в заранее согласованный день, забыть довезти пару деталей. Если не дай бог вас что-то не устроит – вы попали, подвиг номер №1 дозвониться до отдела рекламации чтобы узнать, как вообще быть, подвиг №2 набраться терпения и запастись временем в попытке вернуть деньги за откровенный брак! У меня это заняло 7 месяцев!!! НИКОГДА И ЕЩЕ РАЗ НИКОГДА!!!
Я прочитала все комментарии, и прекрасно понимаю негодование всех людей, которые поскорее хотели радоваться покупке, а получалось наоборот!! Сейчас такое слишком часто случается во всех сферах нашей жизни! Я заказала модульную систему, все привезли и собрали во время и без оплаты ! И мне очень понравилось обслуживание в этой компании ( Столплит в г.Электросталь "Спар"), 4 года назад я заказывала ребенку в комнату шкафы, до сих пор все как новое ( думаю много зависит от того как люди эксплуатируют мебель, некоторым и из дуба не надолго хватает!). Так что спасибо обслуживающему персоналу Столплит!
Девочки! Никогда, никогда не обращайтесь в фирму "столплит-рога и копыта"! Сервис ужасный, качество-ноль, отношение к покупателям свинское!А замануха по поводу бесплатной сборки-вообще отдельная песня! 8000 р за сборку кухни не хотите? я тоже не хотела, но пришлось отдать. Вобщем, бегите от этой шараги как можно дальше!
Сама мебель вполне приличная за те деньги, за которые ее предлагают. Однако, самое неприятное, как всегда, начинается ПОСЛЕ оплаты. Давно не общался с таким количеством хамских сотрудников. Ни один из руководителей не отвечает за свои слова и не несет за них никакой ответственности, по телефонам, указанным на сайте и в договоре, дозвониться невозможно. Договориться о доставке в пределенное время невозможно. Производство, доставка, сборка, гарантия, как будто, совершенно из разных организаций, не имеющих ничего общего, кроме телефона (без возможности дозвониться) и номера договора. Лучше заплатить больше денег, чем повторять опыт общения с этой фабрикой.
Став "счастливым" обладателем кухни из столплита, удивляюсь положительным отзывам об этой так сказать фабрике. Более отвратительного сервиса, качества, общения-сложно придумать. Не хочется писать о том, через что мы прошли, благодаря этой "фабрике". Печатных слов не хватает. Не покупайте там ничего, потом пожалеете.
ужасная фабрика. привезли товар 22 августа и до сих пор не собрали. оказались бракованные детали. приежали их заменять 3 раза и каждый раз привозили не то. а то что собрали уже разваливается
4 года назад купили стенку «Галина» в Столплите. По непонятной причине стекло лопнуло. Гарантия прошла давно и я хотела купить стекло за наличный расчет, но в магазине мне сказали, что на заказ они отдельно стекла не делают, только по партиям к мебели. Очень расстроилась. Затем написала им письмо с вопросом, можно ли все же заказать стекло или нет. Гарантийный отдел вышел на связь и помог в решении проблемы. Стекло заказала в ближайшем магазине, пришли, установили. А сама стенка до сих пор радует! Спасибо!
Заказали самую обыкновенную кровать, а получили в итоге полуфабрикат. При сборке выяснилось, что использовать её невозможно: одна сторона выше другой. Продавщица при покупке предупредила, что нет подходящего изголовья кровати, и единственный недостаток-будет падать подушка. Мы согласились на такой вариант. А то, что кровать окажется косой и непригодной для использования в принципе , даже не заикнулась! Удивляет безграмотность продавцов-консультантов. Будем претензию подавать руководству с просьбой о возврате денег.
Lonsine, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Напишите, пож-та, нам по адресу: pr@stolplit.ru. Укажите Ваш номер договора, город, где Вы покупали мебель, ФИО и контакты. Мы обязательно рассмотрим данный вопрос.
С уважением, мебельная фабрика "Столплит"