Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании СТОЛПЛИТ (Клин)

    22
    60
    9
    Отзывы
    Гость Гость
    17.08.2011 13:06
    0
    заказали детскую фред ,в результате сборки выяснилось что не доставили лестницу на кровать теперь концов не найти,вопрос сколько еще ребенок будет спать на полу?
    Гость Гость
    19.08.2011 16:10
    0
    Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Сообщите, пож-та, номер Вашего договора по адресу: pr@stolplit.ru, мы обязательно решим вопрос.
    С уважением, мебельная фабрика "Столпит"
    isabel_05 Пользователь
    15.07.2011 15:02
    0
    Кто сказал, что мебель в Столплит дешевая? Для кого как, а для меня 75-85тыс. руб. за кухню недешево. (естественно, это не массив). Сервис у них очень ненавязчив. 13 июня заказала мебель, обещали через неделю, но до сих пор жду! Нет то одного, то другого предмета. Жалею, что связалась с ними. Кто знает, как с наименьшими потерями "расплеваться" с ними? (расторгнуть договор). Сдуру оформила т.н. рассрочку (кредит).
    stolplit Гость
    19.07.2011 15:33
    0
    Isabel 05, добрый день!
    Напишите нам, пож-та, номер Вашего договора и контакты по адресу: pr@stolplit.ru, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
    С уважением, мебельной фабрики «Столплит»
    zverevas2005@mail.ru Пользователь
    14.07.2011 13:54
    -5
    Ужас! Кто пишет, что все супер - вам ну ОЧЕНЬ повезло. Заказали мебель 5 июня с доставкой на 8 июля и сборкой 9 июля.С расчетом что бы с работы не отпрашиваться Про оформление заказа, ничего не могу сказать, все прошло хорошо. Рассчитали одну кухню для сравнения другую, все спокойно. Оплатили 100%. . Заказали в магазине на Волгоградском проспекте. За три дня до доставки пыталась дозвониться к ним по телефону - занято. Звоню в Столплит, они говорят, что этот магазин сам отвечает за доставку и сборку и они к нему никак не относятся))) В магазине занято. 8 июля в 15 часов звонять, что машина типа сломалась и привезут кухню только после 17, привезли почти в 22. На следующий день ждем сборщиков - их нет. Через телефон доставки (мобильный) узнаем что сборка как оказыватся у нас на понедельник на 11 число. Я в своем уме и четко помню когда оговаривалась сборка. Отпрашиваюсь с работы. В понедельник в 14 часов звонят и говорят, что они не успевают и придут только завтра (12 числа). Снова отпрашиваюсь с работы. Приходят собирают. Одна дверка оказывается не та, не хватает отделки на витражах - завтра привезем. Сегодня 14 июля звонков нет. Пока писала позвонили))) Заменят 18 июля - понедельник и опять отпрашиваться с работы. Спрашиваю кому могу жаловаться - только в магазин, в который не дозвониться. Сама кухня хорошо смотрится, но такое отношение....
    stolplit Гость
    19.07.2011 15:29
    0
    Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Если у Вас остались неразрешенные вопросы к фабрике, сообщите нам, пож-та, номер Вашего договора по адресу: pr@stolplit.ru.
    C уважением, мебельная фабрика «Столплит»
    lina.79 Пользователь
    06.07.2011 12:43
    -5
    Вчера написала отзыв,кто удалил?Отвратительная компания,не научились работать с людьми,и мебель оказалась не качественная,как и писала ранее деньги коту под хвост.У кого они лишние, отдайте лучше мне.
    stolplit Гость
    19.07.2011 15:23
    0
    Lina79, добрый день! Гарантия на мебель составляет 2 года, срок службы 10 лет. Скажите, пож-та, что Вы приобретали из мебели «Столплит»?
    С уважением, мебельная фабрика «Столплит»
    Гость Гость
    28.01.2013 13:19
    0
    согласна. через неделю вздулась столешница. 2 месяца тишина.
    Гость Гость
    30.06.2011 17:12
    0
    Заказали мебель (стол, 4 стула и 2 табуретки). Доставку обещали в течении недели. При этом должны были позвонить с фабрики для обсуждения деталей (были определенные требования по цвету). Неделя прошла..... Ни звонка, ни ответа...НИЧЕГО!!!!!!! Звонили везде... никто ничего не знает!!!! О сроках доставки никакой информации! Это просто возмутительно!
    stolplit Гость
    19.07.2011 15:10
    0
    Добрый день! Спасибо Вам за отзыв. Сообщите, пож-та, номер Вашего договора и контакты нам по адресу: pr@stolplit.ru. С уважением, мебельная фабрика "Столплит"
    Гость Гость
    29.06.2011 00:59
    -5
    Плохая комнания! Скидки равны ценам на сайте!Привозят не то что надо, в соответствии с спецификацией! Обходите стороной, не советую! Дёшево и говно полное. Добавь денег и купи лучше. Газетное качество за эти деньги!
    stolplit Гость
    19.07.2011 14:55
    0
    Добрый день! Мы проводим акции для фирменных магазинов Москвы и МО, акции для регионов, акции для интернет-магазина, и везде цены могут отличаться. Если Вам привезли не то, что Вы заказывали, сообщите нам, пож-та, по адресу: pr@stolplit.ru, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
    С уважением, мебельная фабрика «Столплит»
    Гость Гость
    16.06.2011 11:04
    +5
    Я в восторге от всего и сразу! Быстро, четко, толково, с должной терпимостью к моим запросам. Заказывала кухню "Анна", отличный вариант. Вышла в 50тщ в полном комплекте (на большую кухню). Привезли через 6 дней и сборщики пришли в этот же день. Собрали аккуратно и ровно. Никаких сколов и неровностей. Знакомые брали за 86тщ кухню (название компании не знаю), на мой взгляд ни чуть не лучше. Осталось всего лишь всю квартиру отремонтировать, так что не прощаюсь со столплитом! мебель замечательная!
    Гость Гость
    08.06.2011 18:29
    -5
    Здравствуйте! Надеюсь, мой отзыв прочитают и люди будут учиться на чужих ошибках и прекратят заказывать в Столплит! Я заказала себе шкаф-купе, сразу все 100 процентов оплатила, девушка продавец-консультант сказала что доставка бесплатная подъем тоже и сборка тоже. шкаф доставили только через неделю и оказалось за подъем надо было заплатить за 11 этаж 2200. я все заплатила. потом должен был прийти сборщик и собрать шкаф. он пришел и изуродовал шкаф. неправильно установил подсветку, испортил крышку от шкафа и даже не извинившись, сказал- я закажу на фабрике крышу. на вопрос сколько мне ждать, он ответил- а это не мои проблемы и ушел, оставив мне кучу хлама, гвоздей и изуродованный даже не собранный шкаф. я звоню в отдел претензий- тел. указан в договоре и мне сообщают что эта рекламация будет рассмотрена и крышу на фабрике изготовят через 2 недели!!! опять же даже ни слова извинений! на мои просьбы ускорить процесс, т.к. я не в состоянии физически из-за ошибок их работника ждать 2 недели- у меня куплены билеты и через неделю я должна улетать в Париж, меня не будет в Москве.я просила ускорить процесс или привезти из магазина такую же крышу - на что мне было отказано , сославшись на то, что это от них не зависит, что на фабрике все изготавливается минимум 2 недели, мол, ждите, вам позвонят. естественно, мне никто не звонил, я сама перезванивала и уточняла, сотрудники невежливо общались, особенно мужчина, злобно и недовольно отвечал- ооой, вы же уже звонили..ждите звонка. В итоге, я устала ждать и решила расторгнуть договор, чтобы мне вернули деньги. я пошла в Столплит в Перово, где все покупала, объяснила ситуацию- на что невежливый директор стал повышать на меня голос, хамить и убеждать меня, что я неправа! что их сотрудники прекрасные компетентные работники! на мой вопрос почему же сборщик изуродовал шкаф, он ответил- а это не наш работник, он из Стол-лайн, и все в этом духе- это к нам не относится!вам не отказывают отремонтировать- просто ждите 2 недели или месяц!!! деньги мне не вернули и предложили написать заявление, кот. будет рассматриваться 10 дней. В итоге, ни шкафа, ни денег и испорченный отдых! я пообещала подать в суд, на что директор прямо в лицо мне рассмеялся и сказал- подавайте, вы ничего не выиграете. Делайте выводы сами, если вы готовы терпеть хамство, ждать месяцами шкаф, за который вы уже заплатили по полной программе, трепать себе нервы, ждать доставку с 9 утра до 9 вечера, смело заказывайте в СТОЛПЛИТ.
    Гость Гость
    23.04.2011 23:05
    -5
    СюдаУважаемые покупатели! Если вы решили приобрести мебель фирмы СТОЛПЛИТ, советую 10 раз подумать! Предоплата 100%, с доставкой проблемы, а качество вообще оставляет желать лучшего. Сборщики, не скрывая своего негатива, ошеломляют откровенностью: да это фуфло прослужит год, от силы - три! Я не говорю уже про то, что если попалась бракованная деталь, то сборку просто прекращают. Даже если максимум мебели в порядке! Все равно будешь ждать, когда привезут какую-нибудь "вшиваую" втулку. Без нее наверное просто не собрать "стенку". Нам "повезло". Теперь вынуждены сидеть среди картона, панелей и т. д., дышать пылью, потому, что у СТОЛПЛИТ такие правила! Иникого не волнует, что я не расчитывала на "брак", что скоро отпуск и билеты были куплены еще месяц назад. Ан - нет! Сиди - жди! Хочется разогнать эту шарашку!
    Почитала отзывы. Время идет, а ничего не меняется!
    Люди! Обходите СТОЛПЛИТ стороной!
    lina.79 Гость
    06.07.2011 14:28
    0
    Полностью поддерживаю!Сборщиков наверное набирают у трех вокзалов,впечатление такое.И сама мебель г...
    Марина Гость
    05.08.2010 13:23
    0
    Отвратительное поведение продавцов и отдела доставки

    Отзыв об организации - СТОЛПЛИТ


    Заказали мебель в Столплите (отделение Клин, магазин Элегант), заплатили деньги, доставку обещали через 5 дней. За день до доставки было 2 звонка, как я понимаю из этой \"конторы\" (ровно 2 гудка и сброс). Пыталась дозвониться сама по тем телефонам, которые указаны в договоре. Один телефон -факс, другой просто не существует. Живу в Москве, а заказ сделали в Клину, т. к. рядом дача, ) в надежде на своевременную и быструю доставку! Мебель конечно в назначенный срок не пришла (как потом выяснилось и не должна была, т. к. не пришла вовремя на склад. Поэтому сотрудница, ответственная за доставку и не пыталась особенно дозваниваться!Пришлось бросить все дела в Москве и отправляться в Клин. Продавщицы этого отделения встретили с \"распростертыми\"объятиями. Скандалы и ругань позитиву явно не прибавили. Деньги они не возвращали по причине их отсутствия в кассе. предложили мотаться каждый день из Москвы!Затем предложили перенести доставку еще через 5 дней!Попросила написать жалобу, дали листок бумаги, обещали отреагировать на данное заявление, но до сих пор никто и не звонил. (прошла неделя)С огромным трудом обязали их продать мебель, кот. находится на стенде (директор дал добро), доплатив еще пару тысяч мы забрали каркас кровати (матрац не подходил)и вывезли своими силами на дачу!Товарищ \"Директор\" данного отделения, хочу обратиться к ВАм, т. к. Ваш тел. мне не дали, Ваши контакты находятся под строжайшим секретом. Избавляйтесь от нерадивых сотрудников вовремя! Не должно быть таких продавцов (Мария), и не должно быть таких (под гордым \"названием\" главный менеджер Елена), которые тебе хамят и оскорбляют, вместо того, чтобы решить быстро проблему, ну смешно все это. Совок как есть так и остался. А компании Столплит обратить внимание на своих директоров в регионах. Одно могу сказать, мебель может и неплохая, но сама туда больше не ногой и никому не посоветую туда обращаться.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям